Хорватия

Рыбалка в Хорватии

Дорогие друзья,

В этом разделе мы будем писать вам о самых актуальных событиях на рыбалке в Хорватии!

20.03.2013

Сегодня состоялся наш первый день рыбалки. Погодные условия были не отпримальные, но температура воздуха + 15° очень комфортна для рыбалки на джиг! Температура воздуха стоит в пределах + 13 – 16°. Лично для меня – это оптимальная погода джиговать, посровнению с тропиками, когда стоишь на открытом солнце в + 30° или больше. Помимо нашей команды в море находилось много конкуренции :)

Относительно погодных условий

В Адриатике главное течение идет вдоль Хорватского побережья, как-раз там мы и ловим эмберджека. Сегодня дул южный ветер (хорваты называют его “юго”). Получается, что этот самый ветер дует с юга на север в доль хорватского побережья :), и тем он ускорил течение! Рыбалка осложнилась, даже не смотря, что мы и другие использовали дрифтовые парашуты, нас тем не менее быстро сносило с потенциальных мест улова – 5-6 проводок и снова возврашались к местам. Каждый из капитанов имеет все электронные приборы на своих катерах, и все точки улова зибиты в системе GPS! – все как положено.

Рыболовные места

Это можно назвать одной банкой. Она тянется около 5 миль вдоль побережья. Оправдоное место. До рыболовных мест от базы всего макс 30 мин езды!

Помимо нашей команды в море находилось много конкуренции :)

На соседнем катера борьба с эмберджеком была в самом разгаре. Этой команде сегодня больше всего повезло, они поймали 7 рыб!

Наконец-то и у нас долгожданная атака!!! Спустя 12 минут мы подняли на борт зачетный экземпляр эмберджека.
Эмберджек хищник обитающий на дне морей и окенанов. Может достичь вес до 100кг! Этот хищник очень ценится среди фанатов спортивной рыбалки на джиг за свои боевые качества!

Рыбу мы оценили в 35кг – средний вес!!!

Очень хорошо работал джиг от фирмы Хотс – дрифт туна серебристого цвета 280гр.

Течение здесь вдоль хорватского побережья очень силное, и мы рекомендуем использывать приманки от 250 гр +!

За весь день у нас было три атаки, одну рыбу мы смогли поднять на борт. Будем надеется на лучшие результаты!!! Все три атаки произошли на глубине 90 – 100м.

Нашим друзьям сегодня повезло больше. Они поймали 6 эмберджеков и 1 малого тунца.

21.03.2013

Сегодня рыбалка из-за погодных условий не состоялась.

22.03.2013

Сегодня отправились рано утром – в 5:30 на расвете. В целом день был не плохой: 4 атаки и 3 пойманых эмберджека весом в 43, 18 и 16 кг! В один момент призошли сразу две поклевки! Одну рыбу смогли оторвать от дна, но немного спустя эмберджек сумел зайти на глубине в камни, и после получасовой попытки вытащить его так и не смогли. В итогы был обрыв. Рыба была хорошая, пологаем на 30 кг минимально!

Хорошо рыботали сегодня джиг-приманки фирм Вильямсон и Джигинг Мастер.

Течение за день менялось 3 раза. Выло даже очень комфортно ловить на джиги весом в 150 гр! Все атаки произошли с 8 утра до 12:30 обеда. В 14:00 вернулись обратно в гавань.

23,24,25 и 26.03.2013

Сегодня рыбалка из-за погодных условий не состоялась.

27 и 28.03.2013

Эмберджека не поймали. Джиговали не много. Видели синего тунца на поверхности по 50 – 60 кг! Рыба охотилась, но стикбэйт не реагировала. Надеемся на дальнейшеее присутствие синего тунца в здешних краях. Не теряем надежды поймать тунца на стикбэйт!

В целом эмберджек клювал эти два дня плохо. Соседние катера ловли по 1 – 2 рыбе в день до 30 кг.

03.04.2013

Снова возобновили рыбалку после несколько дней плохой погоды. Сегодня вышли в 8 часов утра в море. За день было 5 поклевок. В конце дня мы поймали 3 эмберджека: 20,25 и 30 кг. В целом позитивный результат!

P.S Все больше тунца видно здесь за последнее время, надеемся на хороший старт через несколько дней!